073 415 83 25
098 127 49 41
пн-сб с 9 до 19

Гарантия

Гарантия

Гарантийный ремонт производится исключительно по предъявлению гарантийного талона. Срок выполнения ремонта - до 2-х недель, и если это невозможно (например по причине отсутствия запасных частей), оборудование может быть заменено на новое, при этом дата истечения гарантии остается той же, что и на изделии, переданном в ремонт.

Гарантийный срок на все инструменты и оборудование - 1 год с дня покупки. Гарантия на синтезаторы и цифровые пианино Yamaha - 2 года. 

После проведения гарантийного ремонта, срок гарантии на отремонтированный узел определяется мастером в зависимости от состояния оборудования и условий эксплуатации. Владелец изделия несет расходы по обслуживанию и стоимости замененных деталей даже в течение гарантийного срока в следующих случаях: - При вмешательстве в механическую часть устройства, его ремонт и модернизацию, в следствии чего изменяется первоначальное заводской состояние техники; - При неправильном или грубом обращении, попадении влаги, колебании напряжения, а также при воздействии природных явлений (Пожар, землетрясение, наводнение, молния); - При нарушении правил эксплуатации, эксплуатации не по назначению.

Обязательным условием осуществления гарантийного обслуживания является наличие полной комплектности товара, товарной упаковки и документов, подтверждающих покупку (товарный чек и гарантийный талон).Гарантия не предоставляется на аксессуары, идущие в комплекте, расходные материалы

Сервис

В нашем сервисном центре квалифицированные специалисты произведут гарантийный ремонт приобретенного Вами оборудования или инструментов. Также мы осуществляем пост гарантийное обслуживание и ремонт нашего оборудования на платной основе. Для выполнения Вашей заявки необходимо иметь при себе гарантийный талон. Срок ремонта – до двух недель. Если ремонт по гарантии невозможен, то мы заменим вышедшее из строя оборудование на новое. 

 

Обмен или возврат товара

Осуществление возврата денежных средств за приобритенный товар возможен лиш в том случае, если магазин не имеет возможности устранить причину неполадки. Деньги возвращаются покупателю в сумме полной стоимости лиш в том случае, если телефон не вскрывался и не были сняты заводская блистерная упаковка и заводские плёнки. 
Возврат полной денежной суммы товара Apple продукции возможен в случае если устройство не было активировано. В случае, если устройство было активировано и были сняты заводские пломбы, магазин может совершить обмен устройства при наличии неполадок или заводского брака обязательно при этом состояние товарного вида и упаковки.(без сколов, царапин, ударов, потёртостей). Магазин может соверсшить возврат денег в меньшей сумме на свое усмотрение в зависимости от состояние продукта.

Гарантия не распрастраняется на зарядные устройства, гарнитуру и акумуляторы питания. 

Денежные средства возвращаются только при условии полного отсутствия любых нарушений со стороны покупателя по гарантийным обязательствам в течение 7 дней.